Программа тренинга практического самопознания

Программа тренинга практического самопознания

В ее основу положены принципы неспецифической профилактики, направленные на формирование у подростков такой системы духовно-нравственных ориентиров, которые, реализуясь в поведении участников программы, сводили бы риск заражения и, следовательно, распространения ВИЧ-инфекции к минимуму. Программа способствует актуализации в детях доброго начала, формированию способности сопротивляться злу, развитию духовно-нравственного потенциала. В настоящее время понятие духовности в светском мировоззрении размыто, но в религиозных системах оно сохраняет свою суть: Духовность представляет собой высший уровень самосознания человека: Духовно развитый человек — это личность, ищущая смысл своего существования и свое предназначение в мире. Поведение такого человека организуется в соответствии с некими идеалами, а не с примитивными эгоистическими интересами. Духовность не только характеризует бытие человека как именно человеческое — она конституирует наше бытие в этом качестве. Духовность — это качество, свойственное только человеку, которое отличает его от всех остальных существ, живущих на земле. Духовность является той стороной человеческого существования, которая обеспечивает возможность полноценного роста и саморазвития, преобразования себя.

Как перестать бояться. Психологический тренинг: “Побеждая страх!”

Затем выбросить на помойку. Расстались ли вы со своим напряжением? Состояние тревоги обычно связано с мышечным напряжением и с нарушением дыхания.

Скачать: занятие с элементами тренинга волнение, тревога, стресс по авторской Голубой, устраняет видимые и невидимые страхи, вселяет чувство.

Коррекционно-развивающая программа занятий на снижение уровня тревожности у дошкольников Тревога не связана с какой-либо ситуацией и проявляется почти всегда. Это состояние сопровождает человека, в каком - либо виде деятельности. Когда же человек боится чего-то конкретного, мы говорим о проявлении страха. Например, страх темноты, высоты, замкнутого пространства. Страх может развиваться у человека в любом возрасте: Захарова, наиболее часто проявляется страх неожиданных звуков, одиночества, страх боли.

В 3 - 5 лет для детей характерен страх одиночества, темноты, смерти, вымышленных героев. Каждому ребенку присущи определенные страхи. Однако если их очень много, то можно говорить о проявлении тревожности в характере ребенка. Коррекционно-развивающая программа занятий на снижение уровня тревожности у детей дошкольного возраста рассчитана на 1 месяц. Подготовительный этап проводит воспитатель. Проведение по три игровых упражнения в течение дня.

И пожалуй чаще всего люди задают сегодня вопрос: Но разве не всё равно , какими и в каком количестве знаниями будет владеть ученик на выходе из школы , если в душе у него не будет мира. Если он не будет способен жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом.

На мой взгляд, занятия целесообразно строить по двум направлениям: вместе Обсудить, какие страхи детям знакомы, мешают они им или помогают.

Затем выбросить на помойку. Расстались ли вы со своим напряжением? Состояние тревоги обычно связано с мышечным напряжением и с нарушением дыхания. Иногда для того, чтобы достичь спокойствия, достаточно бывает расслабиться. Такой способ борьбы с тревогой называется релаксацией. Можно проводить мышечную релаксацию или релаксацию с помощью дыхания. Примите удобное положение, закройте глаза и сосредоточьтесь на дыхании.

На четыре счета сделайте вдох, на четыре счета - выдох. Возникли ли трудности при выполнении упражнения? Учащимся предлагается ответить на некоторые вопросы: Какой способ снятия тревоги показался наиболее подходящим лично для вас? Как вы себя чувствовали, когда говорили о себе?

Программа тренинга личностного роста

Годы, проведенные в школе — это целый этап в жизни, и очень хотелось бы, чтобы этот опыт был ценным и позитивным. Переход из начального звена в среднее - новая социальная ситуация, жестко регламентирована и является для ребенка стрессовой. Это отклонение лежит в основе детских страхов, появления тревожности, они снижают волевую активность, вызывают угнетенное состояние.

Тревожность — это индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека к частым интенсивным переживаниям состояние тревоги, а также в низком пороге его возникновения. Рассматривается как личностное образование или как свойство темперамента, обусловленное слабостью нервных процессов Психологический словарь, , с. Проведенные исследования в конце ых годов Е.

Более 50 авторских психологических и личностных тренингов и семинаров Легендарная Синтон Программа Тренинговые занятия с младшими подростками. Вы узнаете, как переводить страх в конструктивное русло и как.

Ребята, возьмите, пожалуйста, из коробки по одному камешку и подарите его тому, кому захотите, но обязательно со словами: Затем выясняется, кто и что услышал. Игру можно повторить несколько раз. Для разнообразия можно включать какие-либо музыкальные шумы, например лай собак или кряканье уток. Путник идет через поле, а за ним на два шага сзади — его тень, которая старается точь-в-точь скопировать движения путника. Желательно стимулировать путника к выполнению разных движений: Я хочу вам предложить путешествие в царство деревьев Сядьте поудобнее и закройте глаза.

Несколько раз глубоко вдохните Представьте себе лес, по которому вы бредете.

Тренинговое занятие

Индивидуальная программа коррекции страхов. Проблема эмоциональных нарушений и их коррекции принадлежит к числу наиболее важных в детской психологии и педагогике. Большое внимание уделяется этим вопросам, и работам в данном направлении. Дети могут постоянно испытывать противоборство разнонаправленных эмоций и если боязнь, тревожность, страхи становятся ведущими, то, как правило, они начинают играть роль побудительной силы в конфликтной ситуации влиять на успешность ребенка в учебной деятельности.

Упражнения и ролевые игры, входящие в комплекс тренингов, объединены в Каждое занятие рассчитано на минут с группой из человек. Ведущий называет страхи и опасность. Сформулируйте текст программы, для усиления эффекта можно использовать слова «именно сегодня».

Какой человек выглядит симпатичнее? На кого ты сейчас похож? В какое зеркало ты чаще всего смотришься в жизни? На кого ты хотел бы быть похож? Какие ощущения у тебя возникали в процессе рисования 3-х рисунков? А затем, по очереди рассказать о своих рисунках.

Программа тренинга по снижению уровня школьной тревожности для пятиклассников

Введение Пояснительная записка В дошкольном возрасте нередко можно столкнуться с таким явлением, как страхи. В определенной мере они характерны и для взрослого человека, однако у детей данное явление приобретает особую остроту и эмоциональную окрашенность. страхи свойственны многим, это нормальное явление, если ребенок чего-то боится или опасается. Однако, у некоторых детей страхи занимают центральную часть их переживаний и отрицательно складываются на личностном развитии. Под страхами обычно понимают аффективно-заостренную актуализацию инстинкта самосохранения, которая обусловливается смутной угрозой или реальной опасностью.

Встречаются дети, которые боятся воды, высоты, замкнутого или открытого пространства, животных, темноты, вымышленных персонажей, людей:

Проведение программы социально-психологического тренинга. Программа рассчитана на 14 занятий, каждое из которых имеет свое назначение, Цель: снятие страхов, развитие навыков самоконтроля, укрепление доверия к.

Ответы распределяются по 13 шкалам, им соответствуют 13 строк в бланке ответов. Характер отношений к Земле показывает сумма баллов в третьей строке. Характер отношений к миру — сумма в четвертой строке. Характер отношений к труду — сумма в пятой строке. Характер отношений к человеку как таковому — сумма в восьмой строке. Характер отношений к человеку как к Другому — сумма в девятой строке.

Батюня Л.А. Коррекционная программа по преодолению страхов

Обретение навыков конструктивного общения с другими. Участники занятий научатся лучше разбираться в себе, осознают свои эмоциональные проблемы, получат навыки формирования эффективной жизненной позиции, получат возможность осознать собственные мотивы достижения целей. В ходе занятий подростки познакомятся с защитными механизмами психики, получат навыки понимания и конструктивного взаимодействия с людьми.

Каждое занятие рассчитано на 1 академический час, частота проведения — 1 раз в неделю. Занятия проводятся в помещении, имеющем достаточную площадь для проведения динамических упражнений.

Арт-терапия. Цветотерапия. Занятия для детей и родителей. В программе тренинга: Конкретная . Работа со страхами и тревогой. Развитие.

Программа групповой работы по проблеме школьной тревожности для учащихся пятого класса вариант 2 Занятие 1. Выработка правил работы в группе, сплочение участников Необходимые материалы: Знакомство участников группы друг с другом и ведущим, формирование у участников конкретных целей и ожиданий от посещения тренинга. Участники группы по кругу отвечают на три вопроса: Определенные затруднения может вызвать последний вопрос; ведущий должен настаивать на том, чтобы каждый участник назвал какое-то конкретное свое качество и произнес эти слова с гордостью, даже, возможно, преувеличивая.

Обсуждение и установление правил, которые позволят создать атмосферу психологической безопасности.

Программа тренинговых занятий"В ладу с собой"

Тренинг состоит из одиннадцати занятий длительностью в 2 часа. Создание условий для понимания подростками происходящих с ними изменений. Формирование навыка распознавания и управления своими эмоциями. У нас есть правила которые должны соблюдать все участники.

ТРЕНИНГ — это занятие в группе на заданную психологическую тематику под руководством психолога, «Беременность: страхи и тревоги». Целевая .

И кто-то боится одного, кто-то другого, кто-то всего понемножку, кто-то почти ничего, кроме одного Самого Страшного Ужаса! Конечно, внутри этого можно различать и множество конкретных страхов: Управлять собственными эмоциями в кризисных ситуациях Правильно готовиться к ситуациям повышенного эмоционального давления. Повысить уровень уверенности в собственных силах Преодолевать страхи с помощью специальных упражнений Сформировать индивидуальную систему работы со страхами на основе предложенных на тренинге методик.

Страх и фазы страха.

Программа психокоррекции страхов у детей с использованием рисуночных методик

Развивающее занятие по психологии на тему: Вы знакомы с эмоциями и чувствами человека. Какие из них мешают человеку комфортно жить, с которыми ему не уютно? У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности. Это так называемая полезная тревожность. При каких обстоятельствах в школе школьник испытывает тревожность?

Зал для проведения тренингов, аудитория. Форма проведения: Групповые занятия. Рекомендуемая частота занятий – один раз в неделю. Каждое.

Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков. Игры и упражнения сборник. Развитие эмоционального мира личности. Социально-психологический тренинг в школе. Психологическая работа с детьми, лишенными родительского попечительства. Как выйти из невроза. Внутренний луч как бы формирует новую внешность спокойного, освобожденного человека, удовлетворенного собой, совей жизнью, своей профессией, окружающими людьми. Постарайтесь представить себе, что энергия усталости вытекает из кистей рук на землю, — вот она струится от головы к плечам, перетекает по предплечьям, достигает локтей, устремляется к кистям и через кончики пальцев просачивается вниз, в землю.

Вы отчетливо физически ощущаете теплую тяжесть, скользящую по вашим рукам. Посидите так одну - две минуты, а затем слегка потрясите кистями рук, окончательно избавляясь от своей усталости. Детально проиграйте в сознании образ этого дерева: Важно почувствовать питательные соки, которые корни вытягивают из земли.

Лаймис. Страхи. Системно-векторная психология. Юрий Бурлан


Comments are closed.

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!