О компании:

О компании:

Костылев Виктор Бывало у вас так: Это означает, что у вас есть страхи телефонного общения с клиентами и вы находите для себя тысячи причин, что бы этого не делать. Давайте рассмотрим основные страхи, которые возникают, когда нужно звонить клиентам. Страх отказов Страх отказов, это основной страх при телефонных звонках клиентам. Давайте посмотрим сначала причины отказов клиентов и как вы можете предотвратить их: Доносите до клиента выгоды, пользы и отличия вашего продукта. В этом случае, нужно поддерживать обратную связь с клиентом, но делать это не навязчиво, в состоянии изобилия, то есть в осознании того, что у вас много покупателей и что ваш продукт хорошо продается.

Как преодолеть страхи в продажах?

Наиболее часто эту методику применяют менеджеры по продажам в секторе 2, а для -центров это приоритетный вид деятельности. Поскольку холодные звонки — техника продаж по телефону, ее редко используют для розничной торговли, за исключением сервисных услуг интернет, спутниковое телевидение. Имеет этот метод ряд преимуществ и недостатков, но при правильной реализации, он позволяет существенно повысить продажи.

работы над собой, главным образом, по преодолению страха. потому что вы перестанете заниматься продажами по телефону и.

Две крайности Прежде чем научиться делать дела по телефону тебе нужно научиться правильно разговаривать. Есть две крайности, мешающие ведению полноценного диалога - ощущение себя самым крутым на свете и ощущение себя последним лохом. В первом случае твой голос будет излучать нахальную самоуверенность. Тебя будет постоянно заносить в сторону"тявканья" и"ругани". Ты будешь не разговор вести, а воевать за признание твоей неописуемой крутизны.

На любое замечание или предложение, идущее вразрез с твоими представлениями, будешь реагировать агрессивно, защищаясь и обороняя свою"посудную лавку". Разумеется, что никакие дела ты таким образом не устроишь. Максимум - заработаешь себе язву желудка и доведешь до инфаркта пару человек. Во втором случае твой голос всегда будет просящим. Уговаривающим сделать тебе одолжение.

Излучающим слабость и неуверенность.

Отметим, что для того, чтобы стать специалистом — оператором колл-центра, необязательно посещать дорогие обучающие тренинги и семинары , на первое время хватит нескольких полезных советов. Каковы же главные секреты успешных телефонных продаж? Четко, ясно и коротко формулируйте предложения от вашей компании для клиента. Лучшей формулировкой для активных телефонных продаж будет, например, такая: Она позволит снизить уровень расходов до ти процентов.

Читай онлайн книгу «50 способов преодолеть страх и победить лень при холодных звонках и активных продажах», Елены Ланиной на Я сама много лет продавала, как лично, так и по телефону, начинала с холодного обхода.

А если не преодолеть не получилось - то не расстраиваться, а воспринимать отказ как естественную и неизбежную часть процесса продаж. И дело не в том, что хороший продавец может продать и снег зимой. Как раз такой продавец не является хорошим продавцом, наоборот, его можно назвать манипулятором, вред от действия которого для компании будет намного больше той сиюминутной пользы, что принесут его продажи. Ведь клиент, которому всучили снег зимой, поймет, что его обманули, и, естественно, больше не будет связываться с компанией, использующей такие технологии продаж.

Холодные звонки - это отличный детектор настоящего продавца. Настоящий продавец понимает, что отказ - это абсолютно нормальное явление. Более того, чем чаще ему отказывают, тем ближе он оказывается к тому самому своему Клиенту. Это соотношение больше относится к таким способам взаимодействия с клиентом, которые не предполагают непосредственного контакта, например, рассылка рекламных материалов вашей компании потенциальным клиентам.

В случаях прямых контактов по телефону это соотношение меняется, и вашими клиентами могут стать компаний, а при личном общении - и компаний. Таким образом, каждый отказ приближает Продавца к тем самым Клиентам, которые сделают покупку. Ведь пока продавец не пройдет через свои отказов, он к своим Клиентам не попадет. И каждый отказ необходимо воспринимать как часть пути к успеху. Хочу еще раз повторить:

Общение с клиентами по телефону (советы менеджерам)

Это связано со многими факторами — начиная с первого негативного опыта получения отказа от предложенных товаров и услуг до психологических барьеров, связанных с неумением построить контакт с незнакомыми людьми. Это серьезная проблема, с которой нужно справляться, привлекая все ресурсы. В нашем материале мы расскажем о том, как преодолеть страх холодных звонков и начать продавать в полную силу.

Спросите своих менеджеров по продажам: умеют ли они слушать клиента Испытывая страх перед звонками по телефону, не получится завязать.

Все анонсы Страх холодного звонка Готовность осуществлять холодные звонки считается настоящим индикатором профессиональной и личностной зрелости продавца, так как, помимо приобретения навыков и умений, каждому менеджеру следует проделать серьезную работу по преодолению страха. На самом деле, все доводы о бессмысленности холодных звонков и нежелании навязываться незнакомым клиентам скрывают в себе страх получить отказ, с которым непременно нужно бороться различными способами, например, принимая участие в специальных тренингах для продавцов.

Первый звонок потенциальному клиенту Телефонный звонок человеку, с которым продавец никогда раньше не имел дела, является одной из наиболее неприятных рабочих задач, которые часто приходится выполнять менеджерам по продажам. Чтобы понять, почему не только клиенты, но и сами продавцы не любят холодные звонки, следует разобраться в их сути: Каждая компания ежемесячно принимает сотни звонков. Продавцы предлагают различные товары и услуги, часто даже не соответствующие специфике деятельности предприятия.

Секреты телефонных продаж

Я о Вашей Компании ничего не слышал. Этапы работы с возражениями по телефону Почему стоит двигаться именно таким путем? Чего обычно ждет человек, выдвигающий возражение? Того, что его начнут переубеждать, спорить с ним, доказывать обратное. А вы совсем и не противоречите ему, а принимаете его точку зрения, мол, да, Иван Иваныч, понимаю и разделяю Ваши сомнения, многих клиентов это интересует, хорошо, что вы об этом заговорили и т.

Получается уже некий разрыв шаблона:

Главная › Холодные звонки › Страх холодного звонка. снова и он бывает даже у опытных менеджеров по продажам. Поверьте вашим коллегам нет дела, как вы общаетесь по телефону, получается, что только.

Анастасия Солнцева Страх отказа клиента — профессиональная болезнь тех, кто имеет дело с активными продажами. Страх отказа переходит в откладывание важных дел на потом, дела копятся до тех пор, пока откладывать их становится уже невозможным. Тогда все равно приходится делать то, что нужно было сделать, только в спешке, с еще большими недовольством и неудовлетворенностью… Если ситуация кажется вам знакомой — этот пост для вас.

А также для тех, кто просто испытывает легкое смущение перед тем, как набрать номер клиента. Относитесь к отказам активно Большинству людей свойственно после получения отказа избегать тех ситуаций, которые могут спровоцировать повторный отказ. Остальные игнорируют единичные случаи и продолжают совершать попытки, пока не добьются результата. Что примечательно, люди из второй категории когда-то принадлежали к первой и тоже боялись отказов или неудач.

Страх продавать: как не бояться продавать товары и услуги

Обучение продажам или как побороть страх перед покупателем? Если Вы впервые читаете мой блог, Вы можете зарегистрироваться здесь и получать все самые свежие материалы на свою почту! Одним словом — ответственность на человеке колоссальная. Поэтому естественным образом у многих новичков и даже профессионалов возникает целый ряд страхов. Вы наверняка читали или слышали о том, что олимпийские чемпионы перед соревнованиями стараются настроиться только на победу.

Стеснение — это на самом деле страх получить отказ. помогают преодолеть стеснительность в первых разговорах по телефону.

Телефонные продажи психология Вы — телефонный агент и сейчас собираетесь набрать номер потенциального клиента, чтобы предложить ему товар или услугу? Здесь необходимо использовать другую тактику, благодаря которой вы сумеете привлечь внимание клиента к своему предложению. Прежде чем начинать разговор, вы, конечно же, выделили ряд фирм, которые могут стать клиентами вашей фирмы. Узнайте название компании, имя контактного лица, остальные реквизиты и занесите все это в базу данных.

Теперь нужно хорошо продумать предстоящий разговор. Если правильно составить обращение и суметь вызвать интерес к себе, то эта компания почти наверняка станет вашим клиентом.. Попробуйте поставить себя на место клиента и ответить на вопрос: С целью заработать деньги использовать для производства других товаров, перепродать ; 3. Чтобы сэкономить время например, телефон экономит время по сравнению с поездками для личных переговоров; автомобиль экономит время по сравнению с общественным транспортом, — поэтому люди платят за установку телефонов и покупают автомобили ; 4.

И последняя причина — логические соображения приобретая недвижимость, вы заботитесь о том, чтобы ваши дети, когда подрастут, были обеспечены жильем. Вступление к разговору Вступление к разговору должно содержать не более 75 слов иначе на другом конце провода успеют повесить трубку или найти возражение. Для этого в вашем распоряжении не более 45 секунд — за это время вы должны успеть представить компанию и изложить причины, по которым клиент может заинтересоваться вашим предложением.

То, ЧТО вы успеете сказать за эти 45 секунд, очень важно.

Страх холодного звонка

Перейти к содержимому Есть тысячи книг о продажах. Новые и не очень. О холодных звонках и о тёплых.

Но если у вас есть страх продаж, то ни одна из этих кни не в своей квартире или в офисе и звоните клиенту по телефону .

Маркетинг Работа с возражениями по телефону — основной навык эффективного менеджера Не получается убедить собеседника в своей правоте? Опасаетесь услышать непреодолимые контраргументы? Узнайте секреты успешных коммуникаций: Приходилось ли вам по роду своей деятельности или в быту сталкиваться с тем, что при попытке что-то предложить своему собеседнику, вы натыкались на стену возражений: Вероятно, для кого-то эти преграды казались непреодолимыми.

Но лишь до тех пор, пока он не осмелился сказать своему оппоненту: Такой отпор в мире менеджмента называется отработкой возражения или работой с возражениями. Кому может понадобиться навык отработки возражений Казалось бы, уметь парировать любые возражения клиентов — это необходимый профессиональный навык только таких специалистов, как:

Продажи по телефону.

Как преодолеть страхи в продажах? В основном страх возникает от нехватки профессионализма. Нужно находить эти точки непрофессионализма и нарабатывать навыки. Например, когда вы привлекаете больше клиентов в бизнес, вы начинаете разбираться в своей целевой аудитории, определяете ее выгоды, прорабатываете возражения и т.

Для того чтобы получить какой-то навык, нужно тренироваться. Просто книжками или тренингами вы не разовьете его.

В продажах очень многое зависит не только от внешнего вида продавца, но и от умения себя подать. Нервный продавец с натянутой улыбкой, который.

Недавно я рассказывал о наиболее распространенных отговорках менеджеров, которые не хотят делать холодные звонки. Скорее всего, Вы их помните: Что же является причиной таких отговорок? Ведь в глубине души и менеджеры, и руководители прекрасно понимают, что холодные звонки — это отличный способ расшить клиентскую базу. В большинстве случаев озвучивать такие отговорки заставляет страх и неуверенность менеджера.

В этой небольшой статье я хотел поделиться с Вами тремя проверенными способами преодоления страха перед звонками. Составьте четкий алгоритм звонка. Уверен, что многие перед тем, как позвонить по какому-то важному вопросу не обязательно по рабочему, можно взять и бытовой вопрос , берут листок бумаги и выписывают основные моменты, которые планируют обсудить. Это могут быть вопросы, которые необходимо выяснить.

Это могут быть контакты людей, с которыми нам надо связаться. Аналогично нужно действовать и при холодных звонках. Перед набором номера Вы должны четко представлять, что Вы скажете в первую очередь, как именно Вы представитесь, какую обозначите причину звонка, какие вопросы хотите выяснить у клиента. Когда Вы готовитесь подобным образом, Вы имеете четкое представление о структуре Вашего разговора. И еще — желательно, чтобы Вы были готовы к основным возражениям клиента по телефону.

Телефонные продажи психология

Как перестать бояться активных продаж Как перестать бояться активных продаж Удивительно, но большинство активных продавцов на деле таковыми не являются. В этом легко убедиться, просто начав искать продавца и спросив потенциального кандидата о его готовности к самостоятельному поиску клиентов и холодным звонкам. Ответ на этот вопрос — своего рода индикатор зрелости продавца, причем как профессиональной, так и личностной.

Кстати, стыд и страх продаж – это призрак советского прошлого, не названиваете клиентам по телефону, настойчиво предлагая.

Рекомендация 6 Рекомендация 1 Назовем эту рекомендацию просто — атмосфера. Смысл в том, что соответствующая атмосфера способна создать необходимый заряд эмоций необходимых для совершения холодных звонков. Видя вокруг себя людей, который также как и вы совершают звонки, то очень просто поймать необходимый кураж и забыть о страхе. Рекомендация 2 Вторая рекомендация будет у нас называться позитивный настрой или просто — позитивизм.

Пожалуй эта рекомендация относится ко всем продажам, в том числе и к холодным звонкам. В продажах важно сохранять позитивное состояние духа. Это можно сравнить с паровозом и вагонами. Продавец словно поезд — в начале рабочего дня он работает налегке. И к моменту, когда продавец выходит к своему клиенту, который обязательно купит, груз негатива и отказов жутко коверкает голос, интонацию, посыл и в итоге потенциальный покупатель видит или слышит человека, с которым и общаться не хочется.

И тот услышит в трубке интересного человека, которого как минимум будет небезынтересно послушать. Рекомендация 3 Третья рекомендация у нас будет называться скрипт.

Страх звонка! Реальные звонки. Страх перед холодными звонками. Как преодолеть страх звонков?


Comments are closed.

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!